Основные принципы создания сущностей

Сущности нужно создавать, следуя определённым правилам

В первую очередь, при создании сущности мы выбираем объект обитания. Объектом обитания сущности, в принципе, может служить любой неэгрегориальный предмет. То есть ни в коем разе не надо вселять сущности в знаки зодиака, в крестики, чтобы не создавать эгрегориальные привязки. Лучше всего подходят какие-то природные камни. Драгоценные камни. Энергетика камня как-бы присоединяется к энергетике сущности. Правда имеется одна опасность. Сущность со временем начинает изменять предмет обитания.

Один раз я вселил сущность в яшмовый брелок. Где-то за два года он у меня полностью поменял цвет. Был светло-бежевый — стал тёмно-коричневый. А потом развалился.

Если предмет повреждается — сущность надо усыплять. Почему. Потому что произошло изменение объективного пространства. Предмет уже является частью сущности. Если произошло изменение объективного пространства, значит произошло изменение и в остальных двух. И в субъективном, и в виртуальном пространстве сущности. То есть, она становится непредсказуемой. В этом случае либо усыплять, либо разбирать.

Выбрали мы предмет обитания. В принципе, можно вселять в драгоценности. Но, честно говоря, не стоит, потому что это обычно вещи, которые переходят к следующим членам семьи, а сущность — она не умирает. То есть если вы её не разбираете, ничего с ней не делаете — она будет жить очень долго.

После того, как выбрали предмет, его надо вычистить, убрать из него следы разной другой, налипшей на него энергии. Существует несколько способов вычищения предметов.

Самый простой, наименее энергозатратный, но немножко долгий — это просто вы берёте предмет, зажимаете в ладонь и начинаете его прогревать восходящим потоком. То есть сначала предмет ощущается чужеродным, и прогревать надо до тех пор, пока он не срастается в ощущениях с рукой.

Есть ещё один способ вычищения. Бберём предмет в ладонь, зажимаем, усиливаем центральный восходящий поток и начинаем давать команду своему подсознанию наполнить всё, что есть в этом предмете, энергией восходящего потока. А потом, усиливая нисходящий поток, мы просто срезаем нисходящим потоком всю эту смешаную энергетику, втягиваем в руку и сбрасываем в землю. Это достаточно быстрый эффективный способ.

Можно даже провести такой опыт. Возьмите две монеты одинакового достоинства. Затем одну из них почистите любым из приведённых способов. И затем попробуйте поочерёдно подержать в руках то одну, то вторую монету. Одна будет «родная», а другая «чужая».

Мы должны подготовиться к созданию сущности. Нужно создать фрагменты наших субъективного и виртуального пространств. В качестве этих фрагментов мы берём любой замкнутый образ. Если образ не замкнутый, это даёт сущности возможность бесконтрольно развиваться, чего мы допустить не можем.

Для того, чтобы сущность работала более качественно, нужно, чтобы эти образы имели какую-то ассоциативную связь с функциями сущности. То есть вы, закладывая структуру сущности, уже закладываете ощущение того, что она будет делать. Если создаёте защитника, но образ может быть в виде фрагмента крепостной стены или в виде щита.

Предположим, мы берём три образа. Скажем, треугольник, квадрат, круг. И мы берём в качестве фрагмента виртуального пространства любую замкнутую линию, которая не имеет никаких ассоциативных связей; она новосоздана.

Дальше, нам нужно создать элемент управления. То есть вы как-то должны с вашей сущностью общаться. Должен быть какой-то образ, который мы при создании сущности отдаём последним. Этот образ мы называем стоп-страховкой. И когда мы его отдаём, мы обрываем контакт с сущностью, и этот образ в её создании связан с обрывом подпитки. То есть это как пупок.

Допустим, у нас на бумаге создан этот набор образов. Естественно, для каждой сущности вы создаёте нечто индивидуальное. И вот эту бумагу, на которой вы это нарисовали, надо будет сохранить, чтобы вы всегда имели доступ к этому набору. Потому что, если мы будем сущность развоплощать, то нам нужно будет опять пройти по всей этой нитке.

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *